Спамеры не спят: аналитики Яндекс 360 рассказали о методах спамеров в прошлом году

Analitiki-Yandeks-360-rasskazali-o-metodax-spamerov-v-2021

Яндекс 360 выдал в свет информацию об уловках спамеров, которые те использовали в 2021 году. Ознакомьтесь, очень интересные варианты подкинуть пользователям проблем.

Analitiki-Yandeks-360-rasskazali-o-metodax-spamerov-v-2021

Аналитики из компании Яндекс 360 провели анализ, который определил, какие методы в своей работе применяли спамеры в прошлом году. К спаму компания относит примерно каждое третье письмо, и таких писем за прошлый год собралось около 55 миллионов.

Загвоздка состоит в том, что не все эти письма – обычная назойливая реклама, среди таких писем может скрываться тщательно спланированная хакерская атака. Такое письмо – лишь часть цепочки отлаженного механизма, с помощью которого злоумышленники могут завладеть ценными данными компании, личными данными пользователя или просто-напросто доступу к финансам этого самого пользователя.

Аналитики выявили список самых частых видов писем, которые рассылают спамеры. Этом могут быть разного вида лотерейные билеты, возврат взносов по страховке, зачисление денежных средств на какой-либо из электронных кошельков, различного рода выплаты от гос. учреждений. Если взять самый банальный пример с бесплатным лотерейным билетом, то спамеры представляются партнерами лотереи «Русское лото». Что касается писем от учреждений, то злоумышленники предлагали оформить на себя выплаты и пособия, а запрос отправляли с адреса крупного учреждения, дабы у пострадавшего к нему возникло больше доверия.

Еще в прошлом году одними из самых популярных видов писем от спамеров были пустые письма либо письма с разным количеством непонятных знаков. Если просто открыть письмо, оно не причинить вам и вашему устройству вред, однако такие письма сопровождаются различными вложениями, открывая которые вы подвергаете себя риску.

Для введение в заблуждение злоумышленники в такое письмо могут вставить часть переписки, что часто сбивает с толку. Письма с разными приглашениями на мероприятия несут также в себе опасность, поскольку в них содержаться ссылки, перейдя по которым вы можете занести на свой компьютер опасный вирус или шифровальщик, который может похитить ваши персональные данные.

Компания Яндекс 360 для того, чтобы уберечь своих клиентов от подобных проблем использует сервис под названием «Спамооборона». Она для сортировки использует тысячи алгоритмов, а также обрабатывает получаемые данные при помощи машинного обучения под названием CatBoost. После того, как данные получены системой проводится анализ и она выдает вердикт, содержит письмо спам или нет.

Илья Минаев

Интересуюсь смартфонами всё время сколько себя помню. Раньше пользовался Windows Phone, но 5 лет назад перешёл на устройства Сяоми. Помимо увлечения программированием, в свободное время я играю на гитаре и барабанах. А ещё в PS5.

Онлайн-журнал Xiaomi & MIUI: обзоры, обновления Mi, Redmi и POCO
Добавить комментарий