Плей маркет не скачивает приложения ожидание на xiaomi

Множество пользователей смартфонов Xiaomi по всему миру сталкиваются с такой проблемой, как ожидание скачивание какого-либо приложения из Google Play Market. При нажатии кнопки, которая отвечает за установку и скачивание приложения просто-напросто ничего не происходит, а загрузка этого приложения отображается очень продолжительное время.

Plej-market-ne-skachivaet-prilozheniya-na-xiaomi

Причины такому явлению могут быть разные, и в данной статье мы рассмотрим самые популярные и эффективные способы решения этой проблемы.

Первый вариант решения проблемы

Первый такой способ – самый банальный. Заключается он в обычной перезагрузке вашего смартфона.

Для этого на несколько секунд зажмите кнопку блокировки телефона, и когда на экране отобразится кнопка с соответствующим названием «Выключение», нажмите на нее.

После того, как устройство выключится, через 10-15 секунд включите его обратно и попробуйте снова загрузить требуемое приложение. Перезагрузка очищает некоторый объем памяти от ненужных файлов и кэша, благодаря чему появляется место для установки приложения.

Второй вариант решения проблемы

Если после перезагрузки ситуация не изменилась, воспользуемся другим способом. А заключается он в очистке кэша именно самого приложения Google Play Market.

Дело в том, что работает оно точно также, как и другие приложения, поэтому накапливает определенное количество фалов и его память забивается.

Для совершения этой несложной операции зайдите сначала в «Настройки», затем – в «Приложения». В этом разделе вы увидите строку «Все приложения». Зайдите туда, и в списке приложений отыщите приложение под названием Google Play Market (для более простого поиска рекомендую воспользоваться строкой поиска в верхней части экрана). Нажмите на это приложение, и вы в нижней части экрана увидите кнопку «Очистить».

Нажмите на нее, а потом нажмите еще на кнопку под названием «Очистить кэш». Эту же процедуру следует повторить с приложением «Сервисы Google Play». Как только кэш будет очищен, перезагрузите полностью смартфон и попробуйте воспроизвести загрузку нужного приложения.

Если этот способ не помог, переходим к следующему способу.

Третий вариант решения проблемы

Цель третьего способа – удаление последнего обновления приложения Google Play Market. Бывают случаи, что это приложение обновилось некорректно, или во время последнего обновления процесс был неожиданно прерван, из-за чего оно обновилось не полностью, что далее ведет к причине некорректной его работы.

Для удаления последнего обновления заходим снова в «Настройки», затем в «Приложения», «Все приложения» и снова находим Google Play Market. Зайдя в него, нажимаем кнопку «Удалить обновления», которая расположится в нижней части экрана по центру.

Проделав эту манипуляцию снова перезагружаем смартфон и проверяем возможность загрузки нужного приложения. Если же и этот способ не помог, действовать нужно будет более радикально, а именно – удалить свой Google аккаунт и установить его заново.

Однако такой способ несет в себе и несколько недостатков. Во первых, телефонная книга с контактами может исчезнуть, если не воспользоваться резервным копированием, а в приложения, которые «подвязаны» к вашему Google-аккаунту придется заново заходить, вводя логин и пароль, что не всегда удобно.

Не всем людям такой метод придется по душе, поскольку несет в себе данные неудобства, однако все данные после удаления можно будет восстановить, хоть это и занимает некоторое время.

Для удаления аккаунта нужно зайти в «Настройки», далее перейти в раздел «Аккаунты и синхронизация». Там выбираем Google и тем самым заходим в свой аккаунт. Опускаемся в нижнюю часть экрана, где по центру будет отображаться кнопка «Еще». Нажимаем ее, а затем на «Удалить аккаунт».

После этих действий снова таки перезагружаем смартфон, восстанавливаем свой аккаунт и пробуем скачать приложения, которые ожидают загрузки.

Один из вышеуказанных способов должен помочь. В противном случае дело, скорее всего в сбое прошивки самого устройства. Такое случается, когда пользователь самостоятельно пытается изменить версию прошивки своего устройства с помощью компьютера или стороннего устройства, делая это неправильно, из-за чего и возникают сбои в работе смартфона.

Настоятельно не рекомендуется вносить какие-либо изменения в прошивку телефона самостоятельно, поскольку это чревато ухудшением работы самого устройство. В таких случаях лучше всего отнести устройство в специализированный сервисный центр, где ему будет сделана диагностика и предложены варианты решения вопроса.

Илья Минаев

Интересуюсь смартфонами всё время сколько себя помню. Раньше пользовался Windows Phone, но 5 лет назад перешёл на устройства Сяоми. Помимо увлечения программированием, в свободное время я играю на гитаре и барабанах. А ещё в PS5.

Онлайн-журнал Xiaomi & MIUI: обзоры, обновления Mi, Redmi и POCO
Добавить комментарий